Опасный контент подросткам: смотрим вместе с детьми

Всех приветствую! Призываю вначале посмотреть видео-ролик, находящийся по ссылке.

Мы, родители, можем отслеживать опасный контент, который может быть опасен нашем детям! Призываю отправлять найденные видео мне для размещения и комментирования. Предлагаю не прятать, не запрещать, а показывать, учить думать, чтобы быть готовым к жизни! Почему взрослые решили, что могут осуждать детей за их вкусы, за их мечты, за то, кем они на самом деле являются? (Частые внутренние вопросы у подростков, возникающие от непонятости: почему? за что? “Эффектное” втягивающее начало, которое исходит от актуальных эмоциональных состояний). Подростки скрывают свои чувства от близких только потому, что близкие их осуждают. (объяснение состояния подростка как логичное, понятное). -Нам кричат все взрослые о том, что мы говорим неправильно, думаем неправильно. (использование местоимения “НАМ”, указывающее на объединение с рассказчиком, ориентация на понимание, принятие позиции подростка). Но вы взрослые, слышите только то, что хотите слышать! (“Но”, – резкое противопоставление враждебному миру взрослых с уже обретенным единомышленником в лице рассказчика). Думаю, что самое время послушать своего ребенка. Действительно его послушать. Послушать о его переживаниях, послушать, почему он не спал вчера до трех часов ночи, а то и вовсе не ложился спать. Послушать, что ему нравиться та или иная группа, почему ему нравиться тот или иной исполнитель, музыка, книги, фильмы, – вот,что спасает детей. Мы сбегаем от реальности именно туда, мы пытаемся забыться и думаем, что это нас спасает. (фразы, опирающиеся на типичные ситуации непонимания взрослыми детей. Речь представляет собой некий внутренний совместный монолог подростка и рассказчика, адресованного родителям. Наверняка, именно так, подростки в мыслях пытаются что-то рассказать, “достучаться”; и только рассказчик их принимает). Но реальность всегда возвращает обратно. Не стоит осуждать ребенка за его музыкальный вкус. Это отвратительно! (максимальное нагнетания ситуации противодействия родитель-ребенок). Как можно негативно отзываться о том, что любит твой ребенок, как можно рушить эту любовь сегодня одним словом? Как можно осуждать своего ребенка за то, что он является представителем ЛГБД-сообщества? (использование однотипных по строению предложений. Первое предложение имеет очевидный смысл: как же можно рушить любовь одним словом; второе предложение имеет ту же конструкцию, но в содержании скрыта информация, которая должна быть воспринята автоматически как верная). Я повторю фразы, которые должны жить в голове каждого человека: любовь не имеет пола, человек не выбирает в кого влюбляться. Свобода должна быть у каждого человека, выбор должен быть у каждого человека. Как можно не замечать порезы на руках своего же ребенка, с каких пор оценки стали важнее здоровья человека. (фрагмент начинается с установки; установка усиливается и подтверждается рядом однородных членов, несущих важные для ребенка истины; один однородный член содержит в себе информацию, которая должна “записаться” в подсознание – “любовь не имеет пола”). Заканчивается фрагмент предложением, в котором перечисляются вещи, важные и болезненные для ребенка, хотя логически предложение смысла не имеет (“Как можно не замечать порезы на руках своего же ребенка, с каких пор оценки стали важнее здоровья человека”). Оно продолжает спутывать сознание, закрепляя ранее внедренную информацию. Я горжусь каждым подростком, потому что вы действительно герои, в этом возрасте дети переживают и чувствуют себя в три раза сильнее! (отделение от подростка для его ободрения и принятия ). Ты все еще здесь, ты все еще слушаешь меня? (возвращение в позицию посыла установок). Я хочу сказать тебе, что твой музыкальный вкус прекрасен, фильмы, которые ты смотришь, прекрасны, книги, которые ты читаешь, прекрасны, если ты влюбился в человека своего же пола, – это прекрасно, так же прекрасно как любовь между мальчиком и девочкой. (ряд однородных членов, перечисляющих очевидно позитивные вещи как увлечение фильмами, книгами; вновь оценочное ободрение и приятие подростка уже на уровне установки; опять включение в однородный ряд информации, которую нужно “записать в мозг”, и завершение однородного ряда опять-таки общепринятой нормой, любовью между мальчиком и девочкой). Это все прекрасно, потому что естественно, ты не изгой в обществе, ты не сделал ничего плохого! Ты важен также, как и все люди на этой земле. (принятие на уровне общества и даже вселенского масштаба). Знаешь что? Пусть взрослые не понимают тебя, пусть осуждают тебя, но я безумно горжусь тобой, просто за то, что ты- это ты! (некий вывод, к которому нужно подвести. Скрытый посыл: родители – враги. “Но”, – противопоставление и далее активизация ранее утвержденного доверия. Рассказчику можно и нужно доверять, так как он принимает ребенка любым). Что же в следующий раз скажет делать нашим детям голос????

 

Загрузка ...